Технология зарядки электромобилей постепенно стала одним из основных средств решения проблем с зарядкой. По сравнению с традиционными методами зарядки технология динамической беспроводной зарядки имеет очевидные преимущества. Эта технология питает электромобили, передавая электрическую энергию на приемники транспортных средств на земле, тем самым увеличивая запас хода транспортного средства и делая его более безопасным и удобным. Кроме того, исследования и разработки динамических систем беспроводного электропитания также стали горячей точкой в крупных исследовательских институтах. Технология беспроводной зарядки откроет более широкий рынок, поскольку автомобили на новых источниках энергии активно продвигаются.
Одним из практических решений проблемы зарядки автомобилей на новых источниках энергии является технология беспроводной зарядки. По сравнению с традиционными методами проводной зарядки, технология беспроводной зарядки имеет преимущества низкой частоты зарядки, большого запаса хода, меньшего использования батареи и низкой стоимости. Непрерывная выносливость имеет решающее значение, особенно для общественного транспорта, такого как электрические автобусы. Таким образом, крайне важно разработать технологию динамической беспроводной зарядки, особенно для обеспечения энергией в реальном времени для вождения электромобиля. Тем не менее, все еще существуют некоторые ключевые вопросы и проблемы, которые необходимо решить, такие как конструкция высокопроизводительного механизма магнитной связи, электромагнитная совместимость, управление передачей энергии и т. д. Решение этих проблем поможет способствовать развитию технологии динамической беспроводной энергетики.
Среди методов зарядки транспортных средств на новых источниках энергии наиболее распространенными являются быстрая зарядка и перезарядка. Хотя оба метода зарядки постоянного тока, принципы одинаковы. В этой статье мы популяризируем эти технологии зарядки и представим их основные концепции.
Научно-популярный материал о технологии зарядки
· ПФК
PFC - это схема, улучшающая коэффициент мощности. Регулируя форму входного переменного тока, можно уменьшить разность фаз между напряжением и током, тем самым приблизив коэффициент мощности к 1.
· ООО
ООО представляет собой последовательно-параллельный резонансный контур, состоящий из резонансного дросселя, дросселя возбуждения и резонансного конденсатора. Индуктор и конденсатор используются для завершения резонанса цепи и достижения стабильного регулирования входного и выходного напряжения.
· Импеданс (Z)
Сопротивление электрического тока в цепи измеряется его импедансом.
· Реактивное сопротивление
Реактивное сопротивление делится на емкостное реактивное сопротивление и индуктивное реактивное сопротивление, которые создаются емкостью и индуктивностью соответственно. Они изменяются при изменении частоты цепи, а сопротивление – нет. Используя характеристики конденсаторов и катушек индуктивности, схему можно регулировать и контролировать.
Существует множество способов беспроводной зарядки, таких как радиоволны, связь электрического поля, резонанс магнитного поля и электромагнитная индукция. Среди них резонанс магнитного поля в настоящее время является одним из наиболее широко используемых методов беспроводной зарядки. В отличие от зарядных свай, беспроводная зарядка с помощью резонанса магнитного поля использует различные резонансные схемы, такие как последовательные схемы, параллельные схемы и схемы LCL. Кроме того, структура соединения катушек также является ключевым фактором, влияющим на эффект беспроводной зарядки, включая кольцевые катушки, катушки в форме восьмерки и спиральные трубчатые катушки.
Крупные автомобильные компании также активно изучают технологию беспроводной зарядки. Например, компания NIO оптимизировала топологию катушки DDQ, чтобы улучшить коэффициент связи между катушками. Компания SAIC Zhiji запустила систему L7 IMAD для обеспечения точных функций парковки. Кроме того, Momentum Dynamics стремится применить технологию беспроводной зарядки для электромобилей к катушкам большего размера, чтобы повысить эффективность зарядки.
Широкий потенциал применения технологий беспроводной зарядки существует в сфере новых энергетических транспортных средств. Ожидается, что автомобильная промышленность выиграет от повышения удобства и перспектив роста в результате постоянного прогресса и развития технологий.