2024/9/10 10:13:15
Вид:
Основная суть технологии SIC заключается в добавлении специального модуля к CAN-трансиверу. Когда шина CAN переходит от доминантного к рецессивному уровню, трансивер с поддержкой SIC активирует цепь подавления звона, принудительно переводя шину в рецессивное состояние. В то же время поддерживается низкое выходное сопротивление, что эффективно поглощает отраженные сигналы и уменьшает звоны. Эта технология активно улучшает качество сигнала и повышает стабильность связи.
SIT1463Q соответствует требованиям физического уровня стандарта ISO 11898-2:2016 для высокоскоростной CAN-шины и также соответствует спецификации CiA 601-4:2019 SIC.
Он поддерживает скорость передачи данных до 8 Мбит/с, обеспечивая более стабильное временное распределение битов и улучшенную симметрию битов для современных потребностей автомобильной связи, снижая требования к топологии и проводке.
SIT1463Q полностью совместим с SIT1043Q и поддерживает режим сна с низким энергопотреблением и режим ожидания, предлагая гибкое управление энергопотреблением.
Кроме того, возможность улучшения сигнала в SIT1463Q значительно снижает эффект звона в сети, что делает его идеальным для модернизации автомобильных сетей, требующих более высокой скорости передачи данных. Его области применения обширны, включая управление кузовом, шлюзы, ADAS и информационно-развлекательные системы в автомобильной отрасли, а также дроны, промышленные системы управления и сценарии хранения энергии.
Xinlit выпустила CAN-трансивер SIT1463Q, который оснащен функцией подавления звона и соответствует стандартам ISO 11898-2:2016 и SAE J2284-1 до SAE J2284-5. Он значительно снижает звон сигнала и предлагает следующие функции:
Поддержка функции пробуждения как по удаленному, так и по локальному сигналу.
Обеспечивает допустимое напряжение шины до ±58 В и допустимое напряжение общего режима до ±30 В на приемнике.
Оснащен функцией тайм-аута для доминирующего сигнала на драйвере (TXD) и защитой от пониженного напряжения на контактах питания VBAT, VCC и VIO.
Поддерживает CAN FD с пропускной способностью до 8 Мбит/с и обеспечивает низкий уровень электромагнитного излучения (EME) и высокую помехоустойчивость к электромагнитным помехам (EMI).
SIT1463Q не вмешивается в работу шины, когда он не питается, и подходит для широкого диапазона температур от -40°C до 150°C, с встроенной защитой от перегрева.
Он доступен в корпусах SO14 и бескорпусном DFN4.5X3-14, обеспечивая отличную производительность в различных сценариях применения.