SIT1463Q — электронная почта

2024/9/10 10:13:15

Вид:

Основная суть технологии SIC заключается в добавлении специального модуля к CAN-трансиверу. Когда шина CAN переходит от доминантного к рецессивному уровню, трансивер с поддержкой SIC активирует цепь подавления звона, принудительно переводя шину в рецессивное состояние. В то же время поддерживается низкое выходное сопротивление, что эффективно поглощает отраженные сигналы и уменьшает звоны. Эта технология активно улучшает качество сигнала и повышает стабильность связи.

Форм-фактор SIT1463Q:

SIT1463Q

Номер контакта
Название контакта
Функция контакта
1
TXD
Вход передачи данных, используется для передачи данных в последовательной связи
2
GND
Заземление, обеспечивает общую опорную точку для цепи
3
VCC
Вход питания 5 В, обеспечивает рабочее питание для устройства
4
RXD
Выход приема данных, используется для приема данных в последовательной связи
5
VIO
Питание для интерфейса ввода/вывода, обеспечивает питание для портов ввода и вывода
6
EN
Контакт включения, вход для управления рабочим состоянием контроллера
7
INH
Управляет состоянием внешнего регулятора, выводит высокий уровень после пробуждения, поддерживая питание
8
ERRN
Контакт индикации ошибки, выводит сигналы статуса ошибок
9
WAKE
Контакт входа сигнала пробуждения, используется для вывода устройства из спящего режима
10
VBAT
Контакт ввода питания от батареи, обеспечивает резервное питание для системы
11
NC
Нет подключения, неиспользуемый контакт
12
CANL
Контакт низкого сигнала CAN-шины, используется для связи
13
CANH
Контакт высокого сигнала CAN-шины, используется для связи
14
STBN
Контакт управления режимом ожидания, используется для перевода устройства в режим с низким энергопотреблением


Ключевые особенности SIT1463Q:

SIT1463Q соответствует требованиям физического уровня стандарта ISO 11898-2:2016 для высокоскоростной CAN-шины и также соответствует спецификации CiA 601-4:2019 SIC.

Он поддерживает скорость передачи данных до 8 Мбит/с, обеспечивая более стабильное временное распределение битов и улучшенную симметрию битов для современных потребностей автомобильной связи, снижая требования к топологии и проводке.

SIT1463Q полностью совместим с SIT1043Q и поддерживает режим сна с низким энергопотреблением и режим ожидания, предлагая гибкое управление энергопотреблением.

Кроме того, возможность улучшения сигнала в SIT1463Q значительно снижает эффект звона в сети, что делает его идеальным для модернизации автомобильных сетей, требующих более высокой скорости передачи данных. Его области применения обширны, включая управление кузовом, шлюзы, ADAS и информационно-развлекательные системы в автомобильной отрасли, а также дроны, промышленные системы управления и сценарии хранения энергии.


Типичный форм-фактор и дополнительные возможности:

Xinlit выпустила CAN-трансивер SIT1463Q, который оснащен функцией подавления звона и соответствует стандартам ISO 11898-2:2016 и SAE J2284-1 до SAE J2284-5. Он значительно снижает звон сигнала и предлагает следующие функции:

Поддержка функции пробуждения как по удаленному, так и по локальному сигналу.

Обеспечивает допустимое напряжение шины до ±58 В и допустимое напряжение общего режима до ±30 В на приемнике.

Оснащен функцией тайм-аута для доминирующего сигнала на драйвере (TXD) и защитой от пониженного напряжения на контактах питания VBAT, VCC и VIO.

Поддерживает CAN FD с пропускной способностью до 8 Мбит/с и обеспечивает низкий уровень электромагнитного излучения (EME) и высокую помехоустойчивость к электромагнитным помехам (EMI).

SIT1463Q не вмешивается в работу шины, когда он не питается, и подходит для широкого диапазона температур от -40°C до 150°C, с встроенной защитой от перегрева.

Он доступен в корпусах SO14 и бескорпусном DFN4.5X3-14, обеспечивая отличную производительность в различных сценариях применения.

Маркировка: SIC Technology

Блог категории

Company News Industry Information Social media Blog

Маркировка

Соответствующая информация

Домой

Домой

Продукты

Продукты

Телефон

Телефон

Связь

Связь