Автомобильная индустрия переживает бум, и требования к безопасности транспортных средств также растут. В процессе реализации автономного и интеллектуального вождения автомобильные радарные системы играют ключевую роль и становятся ключевым компонентом безопасности транспортных средств. Автомобильный радарный МКУ (микроконтроллер) является важным ядром этой системы, отвечая за обработку радиосигналов, обработку и управление данными и другие задачи. В этой статье будут обсуждаться несколько примеров разработки автомобильных радарных МКУ, с целью предоставить некоторые полезные ссылки для проектирования и разработки автомобильных радарных систем.
Решение разработки автомобильного радарного МКУ на основе DSP
1. Введение в программу
Это решение использует автомобильный радарный МКУ на основе DSP (цифрового сигнального процессора), который обладает характеристиками высокой производительности и низкого энергопотребления, обеспечивая отличную производительность для автомобильных радарных систем. В то же время, интегрируя богатый набор периферийных интерфейсов и протоколов связи, можно добиться полного контроля и управления автомобильной радарной системой.
2. Основные функции
(1) Обработка радарного сигнала: используйте цифровую фильтрацию, расчет доплеровского сдвига частоты и другие технологии для извлечения ключевой информации, такой как расстояние и скорость цели.
(2) Обработка данных: выполняйте операции, такие как слияние и классификация обработанных данных, чтобы добиться точной идентификации и отслеживания целей.
(3) Управление выводом: генерируйте управляющие сигналы на основе результатов обработки данных, чтобы управлять исполнительным устройством и реализовывать соответствующие действия.
(4) Интерфейс связи: поддерживает различные протоколы связи, такие как CAN и LIN, для реализации обмена данными с другими системами транспортных средств.
Решение разработки автомобильного радарного МКУ на основе FPGA

1. Введение в программу
Это решение использует автомобильный радарный МКУ на основе FPGA (программируемой матрицы вентилей), который обладает характеристиками высокой гибкости и сильной настраиваемости. Гибкое управление и оптимизация автомобильных радарных систем могут быть достигнуты путем написания кода на языке описания аппаратуры (HDL).
2. Основные функции
(1) Обработка радарного сигнала: используйте цифровую фильтрацию, расчет доплеровского сдвига частоты и другие технологии для извлечения ключевой информации, такой как расстояние и скорость цели.
(2) Обработка данных: выполняйте операции, такие как слияние и классификация обработанных данных, чтобы добиться точной идентификации и отслеживания целей.
(3) Управление выводом: генерируйте управляющие сигналы на основе результатов обработки данных, чтобы управлять исполнительным устройством и реализовывать соответствующие действия.
(4) Интерфейс связи: поддерживает различные протоколы связи, такие как CAN и LIN, для реализации обмена данными с другими системами транспортных средств.
Решение разработки автомобильного радарного МКУ на основе ARM Cortex-M4
1. Введение в программу
Это решение использует 32-разрядный микроконтроллер на основе ядра ARM Cortex-M4 в качестве автомобильного радарного МКУ, который обладает характеристиками высокой производительности, низкого энергопотребления и высокой интеграции. Путем интеграции нескольких периферийных интерфейсов и богатых протоколов связи можно добиться полного контроля и управления автомобильными радарными системами.
2. Основные функции
(1) Обработка радарного сигнала: используйте цифровую фильтрацию, расчет доплеровского сдвига частоты и другие технологии для извлечения ключевой информации, такой как расстояние и скорость цели.
(2) Обработка данных: выполняйте операции, такие как слияние и классификация обработанных данных, чтобы добиться точной идентификации и отслеживания целей.
(3) Управление выводом: генерируйте управляющие сигналы на основе результатов обработки данных, чтобы управлять исполнительным устройством и реализовывать соответствующие действия.
(4) Интерфейс связи: поддерживает протоколы связи, такие как CAN, LIN и другие, для реализации обмена данными с другими системами транспортных средств.